АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Страховка для вашего компьютера
Суть услуги в том, что в случае любых поломок или каких-либо неполадок, наш специалист выезжает к Вам и всё приводит в порядок. Данный тип услуги прекрасно знаком бизнесменам, и будет также удобен частным лицам.Как второй компьютер, только в десятки раз выгоднее
Заключить договор на абонентское обслуживание — это всё равно что иметь полностью настроенный резервный компьютер. А ещё это проще и удобнее по ряду причин:— Вам не нужно думать о ценах: мастер приедет и всё сделает тогда, когда нужно;
— Мастер всегда на связи;
— Вы знаете, что в любой момент без каких-либо сложностей и вступлений вам помогут надёжные и квалифицированные специалисты.
Что именно делается в рамках абонентского обслуживания?
1. Проверяется работа компьютера2. При необходимости проводятся профилактические мероприятия
3. В случае возникновения сложностей — выезжает специалист (или вы привозите компьютер в сервис-центр, как вам удобнее)
4. Вы получаете работающий компьютер.
Бывают дополнительные затраты в рамках обслуживания?
Да, некоторое не подлежащее восстановлению оборудование требует платной замены. Можно сравнить программу с автострахованием: небольшие и средние поломки покрываются страховкой, а особо крупные требуют отдельного ремонта.ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
— Базовый — если у вас уже есть работающий компьютер, то мы обеспечим его дальнейшую бесперебойную работу.— Комплексный — один или два компьютера, в тариф входят различные дополнительные услуги, в том числе — восстановление после серьёзных сбоев.
— VIP — один или два компьютера без ограничения операций в рамках «страховки».